Symbian

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 12

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Февраль » 18 » Забота о пользователях с точки зрения Nokia (на примере Nokia 5800)
Забота о пользователях с точки зрения Nokia (на примере Nokia 5800)
20:26
Не секрет, я довольно давно являюсь поклонником смартфонов производства именно Nokia. Меня в них все устраивает и пользоваться ими - одно удовольствие ;) Но недавно, я столкнулся со следующей неприятной ситуацией, про которую хочу рассказать и вам "в двух словах":
В декабре 2008 своей Ненаглядной был задарен замечательный аппарат Nokia 5800 XM. Зная, что первые прошивки в смартфонах у Nokia частенько глючные, сразу были готовы к неприятностям в его использовании - причем, радовало то, что про большинство из них мы были уже в курсе (да и не вылезло практически ничего, слава богу). Были успешно перенесены данные с предыдущего аппарата на этот, после смартфоном начали пользоваться как обычно, не особо устанавливая на него доп.софт (чтобы потом не переустанавливать) - ожидая свежей прошивки. Прошивка была в телефоне - десятая (первая в релизе для России).
И вот, проходит информация о появлении 11-й прошивки. Класс, думаю я, ща мы её... Хренов! NSU тихо сопит в углу и на вопросы не отвечает, обновление "по воздуху" (FOTA) тоже курит бамбук. Учитывая, что маразмом я пока не страдаю, начали выяснять в чем дело и оказалось, что для нашего смарта с product code 0574888 - нет прошивки, а для "не нашего" с 0559245 - есть! Причем обе модели - "белые" (с сертификатами и тэ.пэ). Ладно, думаю я, не в первый раз уже разные продакт-коды для одних и тех же моделей Nokia использует - может, чего у себя на серваке прошивок не обновили. Подождем, пока обновят...
Потом как-то по работе закрутился - не проверял выход прошивки. И вот, вчера, узнаю о том, что уже вышла 20-я прошивка, причем доступна для "русских" моделей! Да еще и столько вкусностей в нуй... ОГО, думаю я, ЗАШЫБИСЬ - ща-ща обновим нашего любимого друга... Вы не поверите - СНОВА ОБЛОМ ;) Тут уже подозрение переросло в уверенность, что наш смарт с продакт-кодом 0574888 попросту "забыли" по каким-то причинам включить в список обновляемых. Выборочный опрос снова подтвердил мои опасения - аппараты с 0559245 и 0559950 отлично обновились до двадцатой. Правда товарисч с 0559950 потерял русский язык после прошивки, хотя утверждает, что тело абсолютно легально и подарено ему самой Nokia. Чудеса, да и только - странно это все. 
Но меня, цинично, не это интересует в первую очередь (прости insie_ru ;) ) - мне интересно почему наш аппарат не обновляется. И сегодня в 11:30 я совершаю телефонный звонок прямо в голову несчастной девушке из саппорта Nokia Care. Почему несчастной, спросите вы? Да потому что ее уже откровенно задолбали такие как я с одинаковыми вопросами "а пачиму у миня не шьецца, а у васи из втарога падъезда - шьецца". В результате короткого диалога я узнал следующее:
1. Nokia в курсе, что "некоторые модели" не обновляются через инет и по воздуху (вау - да они знали!)
2. Рекомендовано скататься в СЦ и обновиться там (угу, ехать, стоять очередь, ждать неделю...)
3. Сделать они (Nokia) ничего не в силах - я цитирую: "вероятно, наши технические специалисты почему-то[!] не включили ваш продакт-код в выходящее обновление" (йопта, почему же это???)
4. На вопрос "когда исправите" ответ "не знаю" (no comments)
5. На вопрос "кто знает" ответ "не знаю" (no comments)
6. На вопрос "с кем мне связаться, чтобы ситуация была исправлена" ответ "на английской страничке сайта Nokia можно написать тех.спецам письмо и они может быть[!] на него ответят" (зашЫбись ответ!)
А чо, лихо компания Nokia кинула треть (три же продакт-кода выделено) своих российских пользователей. Я хочу понять - зачем мне переться в СЦ, если есть замечательный сервис обновления на дому в спокойной обстановке попивая пиффко? Еще я хочу понять, почему меня, как честного пользователя, купившего "белый" аппарат и переплатившего за это N-ое кол-во тыс.рублей дискриминируют относительно аппаратов "серого" ввоза и части других честных пользователей?
Если представитель Nokia, мониторящий блоги, заметит эту мою писанину - очень хочу услышать комментарий. Особенно учитывая, что ща кризис и надо как-то (наверное) удерживать свою клиентскую базу (текущую и потенциальную). Предвосхищая некоторые вопросы - сразу скажу: если бы девушка из Nokia Care грамотно ответила бы мне на все мои вопросы и была готова объяснить мне, почему я должен "еще подождать" своей прошивки - этого поста просто бы не было. Но невнятные доводы в стиле "я не знаю" от официального представителя компании - это уже слишком!
PS: я не против, если вы целиком или ссылкой распространите это сообщение по мобильным конференциям и коммунити, посвященным Nokia вообще и модели 5800 в частности - максимальное количество народу должно узнать, что Nokia уже не так сильно заботится о своих пользователях, как ранее и готова "кидать" их по своим невнятным прихотям или "забывчивости" каких-то там специалистов. Только указывайте линк на оригинал (этот пост). Всем спасибо за внимание!

Просмотров: 1435 | Добавил: Alex-B | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 Larrysurne  
0
Отзывы о приворотах в Екатеринбурге
-----------------------------------------

Работа Романа Петровича действительно поразила меня. Его профессионализм и внимание к моей ситуации впечатлили меня. Благодаря его помощи я снова чувствую себя счастливой и уверенной в нашем будущем вместе. Он настоящий мастер своего дела, и я безмерно благодарна ему за все, что он сделал для нашей семьи.Хочу поделиться своим незабываемым опытом работы с магом Романом Петровичем с сайта https://cmag666.ru. Проживая в Екатеринбурге, я столкнулась с трудностями в отношениях со своим мужем. Попытки решить проблемы с мужем при помощи местных магов не привели к желаемому результату.С каждым днем я замечала, как наши отношения становились все более гармоничными и близкими. Муж начал проявлять больше внимания и заботы, а его чувства к мне стали стойчивыми и глубокими. Благодаря кладбищенскому привороту, наш брак стал еще крепче и устойчивее.Я рекомендую Романа Петровича всем, кто столкнулся с проблемами в своих отношениях. Его помощь – это настоящее чудо, которое может изменить вашу жизнь к лучшему. Спасибо, Роман Петрович, за ваше волшебство и преданность своему делу!Поиски настоящего мага привели меня на сайт Романа Петровича, и я решила попробовать снова. Будучи из Дальнего Востока, родины шаманов, Роман Петрович вызвал мое доверие, и я обратилась к нему за помощью в восстановлении чувств моего мужа.С Романом Петровичем мы обсудили мою ситуацию, и он предложил мне кладбищенский приворот для возврата чувств моего мужа. Я решила довериться его опыту и приступила к ритуалу с надеждой на лучшее.


- приворот в екатеринбурге кто
- приворот отзывы екатеринбург
- привороты екатеринбург
- кто делал приворот в екатеринбурге
- приворот екатеринбург

1 pbrs  
0
<больше на продукцию Nokia не смотрю, наелся Гов&а по полной.
Аппараты Nokia глючные! Хотя цены держат за продукцию не хилую.

Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz